Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление за счет продавца;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в срок 14 дней со дня покупки при выявлении брака.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести производственную экспертизу для выявления были ли вызваны повреждения изделия неправильной эксплуатацией или не по назначению. Если таковой факт будет установлен, то интернет магазин вправе отказать от компенсации или обмене изделия испорченного в следствии не правильной эксплуатации товара.

Транспортные расходы, связанные с обменом бракованного товара в гарантийный срок — осуществляются за счет продавца. (Гарантия – 30 дней на все товары со дня забора товара из транспортной компании, если в данный период происходит поломка товара или его порча, то продавец заменит и отремонтирует его за свой счет)

Транспортные расходы, связанные с ремонтом товара в пост гарантийный период, покрывает покупатель.

Мы всегда рады Вашим отзывам и критике, а также благодарны за пожелания и идеи.